Порядок приема и рассмотрения обращений собственников и жителей многоквартирных домов в адрес управляющей организации

Информация о перечнях, объемах, качестве и периодичности оказанных услуг и (или) выполненных работ предоставляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» и условиями договора управления.
Жалобы (заявления, обращения, требования и претензии) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг рассматриваются в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06 мая 2011 года №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».
Информация, подлежащая раскрытию в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. N 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» размещена на следующих информационных ресурсах: dom.gosuslugi.ru, reformagkh.ru, uk-sokol35.ru .
На основании письменного запроса потребителя может быть предоставлена только информация, не размещенная на вышеуказанных ресурсах.
Прочие обращения и предложения рассматриваются в течение 30 рабочих дней со дня регистрации обращений.
Ответ автору обращения направляется в форме электронного документа.
Ответ в письменной форме предоставляется только на обращения, полученные в письменной форме с указанием фамилии, имени, отчества (последнее — при наличии) и почтового адреса.
Обращение не принимается к рассмотрению, если:
• в нем передаются показания приборов учета;
• в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
• указан неполный или недостоверный почтовый или электронный адрес;
• в нем содержится любая реклама;
• обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.